Гололёд и как следствие замена крыла Nissan Primera

Крыло Ниссан Примера

Эта ситуация произошла зимой прошлого года. Вечером прошел дождь, а ночью ударил мороз. Я ехал по ночному городу домой. Любителей погонять по городу было очень мало. Стоя на светофоре, я думал, что я буду делать дома. Когда загорелся зеленый свет, я резко нажал на педаль газа, совсем забыв о гололеде. Мой автомобиль забуксовал на месте, а потом резко устремился вперед. Руль стал вырываться из моих рук, но я сумел его удержать.

Мои действия немного улучшили мою судьбу. Я ехал по крайней полосе, и сила трения несла меня прямиком на ряд припаркованных автомобилей. Я удержал руль и врезался в одну из машин правым крылом. Моя машина оказалась слабее и пострадала больше, чем та, в которую я врезался. Оставив свой номер телефона на лобовом стекле того автомобиля, я оставил эту ситуацию нерешенной до завтра и поехал домой. Я решил, что утром поищу, где можно заменить деталь, сильно деформированную при аварии.

ПОИСК КРЫЛА Nissan Primera

Трудности поиска нужного крыла возникли сразу же. Не было необходимого цвета, деталь была не такой модели, были представлены только варианты китайского производителя, либо немного испорченные запчасти. Я решил задать вопрос другу. Тот посоветовал поискать по Беларуси. Я так и сделал. И сразу появилось несколько вариантов замены детали. Цена была от шестидесяти рублей – вполне умеренно. Осталось только заменить запчасть и покрасить в нужный цвет.

ЗАМЕНА КРЫЛА Nissan Primera

Тот самый друг, который подсказал, где найти деталь, предложил и салон, в котором ее бы заменили. Я позвонил туда, меня расспросили о том, что случилось, чтобы понять, как им справляться с моим автомобилем. Я всё объяснил и спросил, сколько всё будет стоить. Мне назвали цену в семьдесят рублей за замену и пятьдесят за окраску. Я был очень рад, что мне сделают всё быстро и без проблем. Автомобиль вернули через два дня. Он выглядел как новый.